• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:59 

Юлько-байкер. Ненуачо! )))




03:32 

И вдруг скучающей без интересных книг и фильмов мне выдали Олега Евгеньевича, лет этак двадцати пяти, совершенно ничем не отличающегося от любого другого Олега Евгеньевича ни жестами, ни мимикой, ни интонациями, в чем-то таком запутанно-пронзительном, искренне-невозможном, Алиса-в-кроличью-нору-падающем, что, подозреваю, я раньше просто-напросто отказывалась смотреть, отговариваясь нелюбимостью того фильмо-периода. И все это после акунинского "Шпиона", красивой картинки, замечательной идеи, наличии даже двух эээ... днов? Дней? (чего, впрочем, жадной мне, конечно же, мало, ибо два дна - это не десять и, тем более, не привычные и любимые двадцать) и невозможно красивого Данилы Козловского (все время странно пытающегося мимикой и пластикой сделать вид, что ему семнадцать). Вот только не было в то время таких лиц. А если и были, то происхождение имели рабоче-крестьянское, надевали картуз, цепляли на губу папиросу и разгуливали развязной походочкой по какому-нибудь одесскому порту. Это сейчас мода на голливудские лица заставляет нас восхищенно ахать (и не зря, не зря, чего уж там!). Безумно красив, но... Прям и прост. А потому - не Фандорин (в будущем, в будущем, уважаемый Борис Григорьевич! :) ). Нет в нем аристократической нотки, следа древнего, пусть даже самую чуточку вырождающегося рода, вековых фамильных черт. С такими лицами обычно мир спасают (или атакуют, по желанию), а не Конфуция цитируют, и уж тем более, не воплощают его философские принципы в жизнь. А потому - Олег Евгеньевич. Совершенно замечательный, неоднозначный, невозможно красивый, немного истеричный, шептательно-кричательно-созерцательный Олег Евгеньевич. Да.

03:34 


15:55 

Извечный вопрос "Что почитать?" снова актуален. Посоветуйте что-нибудь любителю ГП, Акунина и Макса Фрая. :)

15:31 

Кто-нибудь знает, почему для себя всегда готовить лень? Либо для фото, либо для кого-то. Хочу конфет собственного приготовления! :)))

15:20 


16:18 

Поскольку седьмой Поттер отрыл за горгульей свою мантию-невидимку, спрятался и умелся нивесть куда, потому - кино. "Полночь в Париже" совершенно замечательна, проста и умна, как и все у Вуди Алена. Жаль, самого Парижа мало, но идея завораживает. И сразу мысль - а не разочаровался бы желающий узнать своих кумиров поближе? Они, гм, оказывается, такие же люди. :) Но свет, но обстановка, но речь!

Еще неожиданно, в сотый раз и с ужжжжасным украинским переводом - первый ричевский Холмс. Сюжет и диалоги я помню наизусть, а потому внимание обратилось на эстетику визуального ряда. Как они это делают, ну каааак?! Каждый кадр - шедевр, буквально каждый!

И еще, уже не столь неожиданно, но пересмотренные последние четыре фильма ГП. Все одного режиссера. Все просто, первые четыре у меня есть на дисках в коллекции, последних нет. А потому и не пересматриваются. :) Первый (пятый по порядку) - пустой и холодный. Помню ровно это же впечатление сколько-то там лет назад, при просмотре в кинотеатре. И потом примерно такое же впечатление об остальных. Пересмотрела. Они существенно получше, прямо виден прогресс от фильма к фильму. Меньше становится случайных кадров, больше продуманности, больше деталей, неспроста туда попавших, больше идей. Эмоций не сильно много, не слишком много от актеров требовалось, разве что дрожать качественно. Походка у Поттера странная, что ясно видно в седьмом фильме, когда его копирует другой актер при входе в Министерство после оборотного зелья. Ну совсем ржачно! С чего они взяли, что все дети до 17 лет ходят, держа руки по швам? А в общем ничего, лучше, чем мне запомнились по просмотрам на большом экране.

15:44 

Постепенно Гарри Поттер, сэр Макс и Волкодав начинают смешиваться. Удивляюсь, почему Поттер не пользуется безмолвной речью, чтобы предупредить Макгонагалл о пожирателях смерти в Хогвартсе, почему сэр Макс не трансгрессирует, когда очень спешит, и вспоминаю снежных великанов, когда Поттер попадает на скалу к морю за третьим крестражем. %)

17:00 

Други, нужен ваш хелп. Имеется рав, точнее, никоновский неф. Включаю чертову пикасу, все красивенько первые пару секунд, потом добавляется какое-то ее автоматическое редактирование и все становится куда менее красивенько. И в таком уже виде мне предлагают перевести в джпег. Как отменить противное редактирование?

Есть еще Фаст Стоун Имадж Вюьвер. Та же фигня, но чуть меньше. Как совсем убрать автоматическое редактирование и перевести в джпег джаст эз ит из?

04:47 

Лучший фитнес - 3 часа в студии. :-)

14:35 

Пожалуй, надо это законспектировать, пока актуально.

Итак. Если вы хотите меня в роли фотографа, то есть два варианта:

1. Обычный платный. Оплата студии (если в студии) - отдельно, мне - отдельно. Я вас пофоткаю в любой одежде, в любом образе, в любых позах, на любых фонах и с любым светом (если не знаете, чего хотите, - помогу).
2. TFP (Time For Pictures). Клевый бесплатный вариант, где вы оплачиваете только студию, зато получаете все оригиналы и десяток обработанных фоток. Я согласна вас пофоткать бесплатно, если вы мне подойдете как модель. Но в таком случае именно я буду руководить процессом, на выставление и изменение света я потрачу столько времени, сколько мне понадобится, и воплощать я буду свои идеи, а не ваши. Скорее всего, образ будет один, минимум аксессуаров, максимум экспериментов по свету. Фраза "А сфоткай меня еще вот так и вон с тем мишкой" здесь не актуальна. Скорее всего, придется долго стоять в одной позе, пока я буду добиваться нужного мне света. Да, это нудно и тяжело. Зато бесплатно. И красиво. :)

Любое совместное времяпрепровождение должно быть взаимовыгодно всем сторонам. Должно быть либо интересно, либо оплачиваемо. Делать без оплаты то, что мне неинтересно, я больше не буду.

16:15 

Все. Не могу. Надоело.

Не знаю, как сказать это в глаза человеку, поэтому скажу сюда. Девочки, если вы вдруг заходите к кому-то и видите что-то вкусненькое, то не нужно, уверяю вас, не нужно это тут же съедать. И даже спрашивать "А можно мне еще кусочек?" и "Ничего, если я все доем?" тоже не нужно, потому что вы никогда не услышите правды. Уверяю вас в этом, как человек, которому часто задают такие вопросы. Такими штуками можно либо заставить человека прятать все, что находится в поле зрения перед вашим приходом, либо испортить отношения, либо в конце концов нарваться на грубость. Конечно, можно принести что-то взамен, но оно должно быть точно такое же, такой же марки и такого же качества, ибо только что слопанное, вполне возможно, было чьим-то обедом, а купленная на ваш вкус замена пойдет в мусорное ведро. Потому что она куплена на ваш вкус, а не на мой.

А еще не нужно продолжать говорить, когда человек уже минут сорок тупо смотрит в экран и уже даже не кивает в ответ. Это повод задуматься о том, насколько эта беседа интересна собеседнику и не превратилась ли беседа в монолог, для которого не нужен второй участник, а достаточно просто зеркала.

Эти простые правила помогут сохранить дружеские отношения. По крайней мере со мной.

16:08 

Торт-джентельмен! Всех защитников - с праздником! :)






02:23 

Ахахаха, в точку! :-)))



Какой кошкой Вы бы были via nataly_lenskaya & teh_nomad

03:07 

И еще раз "1900"

Есть люди, которые почему-то просто поднимают настроение. И я даже не могу объяснить почему. И ведь я вижу, что акценты уже сместились для человека, и все это уже куда менее актуально, чем было года три назад, когда я впервые увидела спектакль, но... Я вижу, как человек сам проникается идеей, прямо по ходу спектакля, я вижу, как он буквально заново открывает для себя эти прекрасные и трагические мелочи! Наверное, все так просто потому, что он говорит правду. Правду, до последнего слова, до последней шутки, последней ноты в спектакле. Я не ведусь по собственному решению, и на спектаклях Меньшикова (как и любого другого артиста) я ведусь только тогда, когда меня ведут. Я прихожу в театр и я готова пойти следом за. А поведут ли меня - зависит от человека на сцене. Вот этот - ведет. И все.

А еще я не могу его сфотографировать. Седьмой спектакль подряд ни одного нормального кадра! Неуловимый человек! Он летает по сцене, он запрыгивает на рояль, он ни секунды не стоит на месте!

ОЕ в замечательной форме. Физической и эмоциональной. Хотя мне показалось, что сейчас он больше склонен шутить, чем драматизировать. Но я увидела, увидела эту тяжелейшую работу по ворочанью камней собственной души. А иначе не поверила бы и не пошла бы за ним.

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

И еще два кадра, может, не самых удачных, но впервые за все время в спектакле было достаточно света для фото, поэтому - вот

А еще, уже на выходе, забрав одежду из гардероба, я увидела зареванную до красных глаз девушку. И порадовалась. И за девушку, и за ОЕ. Замечательная реакция - комплименты актеру - и замечательная возможность позволить себе такую реакцию в толпе расфуфыренных зрителей. :-) Немного послушала разговоры в толпе - все как будто распробовали диковинное вино: ты знаешь, а понравилось! Ну надо же! :-D

ОЕ трижды вызывали на сцену аплодисментами. И он выходил! Ну надо же-2. :gigi: А один раз, когда он стоял на самой узкой части корабля, вдруг раздался левитанский голос, объявлявший какие-то там официальные цветы. ОЕ подпрыгнул и схватился за сердце. Обратили на себя внимание цветочки-то. :lol:

01:09 

Хорошие люди вокруг нас - это хорошо, это просто замечательно! Но эта сентенция начинает казаться сомнительной, если хороший, даже очень хороший человек заполняет собой все твое свободное пространство, все время и место, говорит о тебе со всеми, цитирует тебя везде, копирует каждое твое слово, заполняет все твои френд-ленты и относится к твоим словам как к истине в последней инстанции. Тогда, как бы ни был хорош человек, единственное желание, которое он вызывает - сбежать. Далеко и быстро.

00:56 


20:41 



Друзья, приглашаю вас на свою первую фотовыставку! На пр. Гурова, 7 вас ждет увлекательное путешествие по граням и сторонам света, игры в кошки-мышки со светом и тенью и погружение в глубины тьмы в поисках путеводного луча! А еще приятная атмосфера, ароматный кофе и моя компания! :)

Выставка проходит с 1 по 14 февраля.

Вход свободный.

18:16 

Знаете, мне кажется, в последнее время в интернете появилась такая специфическая тенденция "увлекись моими увлечениями". Суть в том, чтобы просто писать о том, что тебе интересно. И ждать, чтобы кто-то пришел и увлекся. И так каждый. Мы не идем к другим и не увлекаемся их предложениями, а предлагаем им прийти к нам. И... все. Они не приходят потому что хотят видеть отклик на свое, ну и мы не приходим к ним по той же причине. И если я раньше говорила, что инет объединяет людей, потому что дает возможность общаться хотя бы виртуально, то сейчас мне кажется, что роль "объединителя" осталась где-то позади. Каждый кричит со своей платформы, но его никто не слышит. Потому что все остальные точно так же кричат с собственных платформ. Куда-то делась та часть людей, которая приходила сюда читать или общаться. Ну или хотя бы компоновать высказывание с общением. Люди перестали думать, что писать может только кто-то другой. И это прекрасно, потому что для этого и были созданы все эти сети и блоги. Но почему же это отменяет чтение других и общение? Впрочем, вполне логично, наверное, одно отменяет другое, и со временем все равно вернемся к разделению на читателей и писателей, вот только в переходной этот период очень уж хочется поболтать. :)

19:45 

Ахахаха, меня пригласили в Сорбонну изучать поэзию. Айда со мной! :-D

Je suis ce que je sius

главная