Поскольку седьмой Поттер отрыл за горгульей свою мантию-невидимку, спрятался и умелся нивесть куда, потому - кино. "Полночь в Париже" совершенно замечательна, проста и умна, как и все у Вуди Алена. Жаль, самого Парижа мало, но идея завораживает. И сразу мысль - а не разочаровался бы желающий узнать своих кумиров поближе? Они, гм, оказывается, такие же люди.
Но свет, но обстановка, но речь!
Еще неожиданно, в сотый раз и с ужжжжасным украинским переводом - первый ричевский Холмс. Сюжет и диалоги я помню наизусть, а потому внимание обратилось на эстетику визуального ряда. Как они это делают, ну каааак?! Каждый кадр - шедевр, буквально каждый!
И еще, уже не столь неожиданно, но пересмотренные последние четыре фильма ГП. Все одного режиссера. Все просто, первые четыре у меня есть на дисках в коллекции, последних нет. А потому и не пересматриваются.
Первый (пятый по порядку) - пустой и холодный. Помню ровно это же впечатление сколько-то там лет назад, при просмотре в кинотеатре. И потом примерно такое же впечатление об остальных. Пересмотрела. Они существенно получше, прямо виден прогресс от фильма к фильму. Меньше становится случайных кадров, больше продуманности, больше деталей, неспроста туда попавших, больше идей. Эмоций не сильно много, не слишком много от актеров требовалось, разве что дрожать качественно. Походка у Поттера странная, что ясно видно в седьмом фильме, когда его копирует другой актер при входе в Министерство после оборотного зелья. Ну совсем ржачно! С чего они взяли, что все дети до 17 лет ходят, держа руки по швам? А в общем ничего, лучше, чем мне запомнились по просмотрам на большом экране.

Еще неожиданно, в сотый раз и с ужжжжасным украинским переводом - первый ричевский Холмс. Сюжет и диалоги я помню наизусть, а потому внимание обратилось на эстетику визуального ряда. Как они это делают, ну каааак?! Каждый кадр - шедевр, буквально каждый!
И еще, уже не столь неожиданно, но пересмотренные последние четыре фильма ГП. Все одного режиссера. Все просто, первые четыре у меня есть на дисках в коллекции, последних нет. А потому и не пересматриваются.
