ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я была на "Игроках" Театрального Товарищества 814. С Олегом Меньшиковым в главной роли. С Виктором Сухоруковым, Александром Усовым и и Никитой Татаренковым в неглавных ролях.
Начать, наверное, следут с того, что я даже не мечтала попасть на этот спектакль. То есть мечтать-то мечтала, но как-то так, пассивно. Официально спектакль был закрыт давно. После закрытия шел совсем немного и либо в провинции, либо за границей. Но вот до решительного шагания на ж/д вокзал и покупки билетов туда, где сейчас идет спектакль, как-то не доходило. И вот спектакль в моем родном городе. Это было почти невозможно. Любимый актер, любимый писатель, любимый жанр, любимый стиль.
Меньшиков. Гоголь. Комедия. Водевиль.
До этого я много раз видела спектакль на ДВД. Должна сказать, что многие шутки и приколы, показавшиеся мне на ДВД немного наигранными и слегка "театрализоваными", в живом исполнении смотрелись очень даже к месту. Единственный момент, который Чуть покоробил - маска хрюшки в руках Глова-страшего. Впрочем, на ДВД этот момент покоробил существенно ощутимее.
Тон спектаклю задает уже вступление. Это в первую очередь общение с залом. Все началось со знаменитого предложения зрителям стопки водки в обмен на тост. :-) И в течение всего спектакля артисты несколько раз обращаются к зрителям, призывают их в свидетели и спускаются в зал. :-) Описывать сам спек не буду, когда-то, после выхода ДВД, я уже писала отзыв (свет, декорации, мизансцены, игра и прочее), если интересно, могу продублировать.
При первом выходе каждого артиста зал начинал апплодировать. Когда вышел Олег Евгеньевич, зал встал.
Было... Не то, чтобы опасение, скорее, просто мысль где-то на задворках сознания: спектаклю много лет, официально закрыт давно, наверняка надоел актерам до зубовного скрежета, а значит, придется на это делать скидку. Не пришлось.
Олег Евгеньевич был явно в хорошм настроении, бодр и весел, весь спектакль просто летал по сцене и явно кайфовал от игры, пьесы и ситуации в целом.
Вообще, спектакль от начала и до конца был отыгран просто на ять! До мельчайших деталей, до настроения, до ауры, до долей секунд, до выражений глаз! Не без импровизации, но не в ущерб! Ни одного недочета, ни технического, ни эмоционального.
Я много чего начиталась об Олеге Евгеньевиче. В том числе и о его эмоциональном общении с залом во время спектакля и после него. Так вот, даже несмотря на то, что спектакль идет много лет, несмотря на то, что мы все-таки не столица и несмотря на то, что вчера был отыгран ровно точно такой же спектакль, Олег Евгеньевич с залом ОБЩАЛСЯ. Взглядом, словами, не будет слишком большм перебором, если я скажу "энергетикой"? На спектакле была полная, стопроцентаная, невероятная отдача. Я искренне не верила, что это возможно. После шести лет существования спектакля во взглядах актеров - искренность и вера в происходящее, в движениях - задор и где-то на заднем плане, но все же довольно заметно, - удовольствие от всего происходящего. После спектакля Олег Евеньевич явно наслаждался реакцией зала, его отдачей позитивной энергии. Не скажу, чтобы эта реакция была очень уж бурной. Ммм... Она была ровно такой, какой должна была быть. По моим меркам не зашкаливало, но все же зал реагировал очень активно, иногда артисты делали даже небольшую паузу, пережидая апплодисменты, и после ухода артистов апплодировал еще минут пять.
Должна сказать, что камера безразлична к Олегу Евгеньевичу. То есть в жизни он практически такой же, как на экране. Пожалуй, немного повыше, чем я представляла. Немного отрастил шевелюру и снова вернулась нервная привычка ее поправлять. :-)
Подпортил настроение мерссский эпизод с организаторами. На поклонах я пошла дарить цветы и меня задержал охранник. И вместе со мной еще толпу с букетами. Сказали, что зрители будут дарить букеты после вручения цветов от организаторов. А цветы от организаторов все не несут и не несут. И вот стоим мы с Меньшиковым (я, ессно, в первые ряды выперлась :-))) ), смотрим друг на друга, ждем непонятно чего. Он подходит к краю сцены и спрашивает у зрительниц с букетами, мол, чего ждем? (гы-гы, он чего-то повежливей спросил, но суть примерно такая. :-))) ) Первые две девушки начинают подниматься на сцену, чтобы вручить букет, остальных опять тормозит охрана. Сцена повторяется. Снова мы стоим - я с букетом, ОЕ в ожидании этого букета, пялимся друг на друга, а организаторы и не чешутся. Через пару минут притащили-таки букет от организаторов. Гыг, не зря они не хотели зрительские вперед пропускать. :-))))) А потом... Потом им подарили поросенка от какого-то ресторана-спонсора. Маленького, жареного, с фейерверком вынесли. Экгхм. Пока поросенка еще не донесли, кто-то из актеров, не помню кто, спросил у другого довольно громко: А поросенок будет живой? :-)))))))))) Меня сцена просто покоробила. Артисты даже ухом не повели, привычные, видать. Дальше... Дальше я поднялась на сцену, отдала букет в теплые пальчики ОЕ, получила искренее "спасибо" и полу-кивок-полу-юнкерский поклон и, покоренная, вернулась в зал дохлопывать. :-))))))
Я была на "Игроках" Театрального Товарищества 814. С Олегом Меньшиковым в главной роли. С Виктором Сухоруковым, Александром Усовым и и Никитой Татаренковым в неглавных ролях.
Начать, наверное, следут с того, что я даже не мечтала попасть на этот спектакль. То есть мечтать-то мечтала, но как-то так, пассивно. Официально спектакль был закрыт давно. После закрытия шел совсем немного и либо в провинции, либо за границей. Но вот до решительного шагания на ж/д вокзал и покупки билетов туда, где сейчас идет спектакль, как-то не доходило. И вот спектакль в моем родном городе. Это было почти невозможно. Любимый актер, любимый писатель, любимый жанр, любимый стиль.
Меньшиков. Гоголь. Комедия. Водевиль.
До этого я много раз видела спектакль на ДВД. Должна сказать, что многие шутки и приколы, показавшиеся мне на ДВД немного наигранными и слегка "театрализоваными", в живом исполнении смотрелись очень даже к месту. Единственный момент, который Чуть покоробил - маска хрюшки в руках Глова-страшего. Впрочем, на ДВД этот момент покоробил существенно ощутимее.
Тон спектаклю задает уже вступление. Это в первую очередь общение с залом. Все началось со знаменитого предложения зрителям стопки водки в обмен на тост. :-) И в течение всего спектакля артисты несколько раз обращаются к зрителям, призывают их в свидетели и спускаются в зал. :-) Описывать сам спек не буду, когда-то, после выхода ДВД, я уже писала отзыв (свет, декорации, мизансцены, игра и прочее), если интересно, могу продублировать.
При первом выходе каждого артиста зал начинал апплодировать. Когда вышел Олег Евгеньевич, зал встал.
Было... Не то, чтобы опасение, скорее, просто мысль где-то на задворках сознания: спектаклю много лет, официально закрыт давно, наверняка надоел актерам до зубовного скрежета, а значит, придется на это делать скидку. Не пришлось.
Олег Евгеньевич был явно в хорошм настроении, бодр и весел, весь спектакль просто летал по сцене и явно кайфовал от игры, пьесы и ситуации в целом.
Вообще, спектакль от начала и до конца был отыгран просто на ять! До мельчайших деталей, до настроения, до ауры, до долей секунд, до выражений глаз! Не без импровизации, но не в ущерб! Ни одного недочета, ни технического, ни эмоционального.
Я много чего начиталась об Олеге Евгеньевиче. В том числе и о его эмоциональном общении с залом во время спектакля и после него. Так вот, даже несмотря на то, что спектакль идет много лет, несмотря на то, что мы все-таки не столица и несмотря на то, что вчера был отыгран ровно точно такой же спектакль, Олег Евгеньевич с залом ОБЩАЛСЯ. Взглядом, словами, не будет слишком большм перебором, если я скажу "энергетикой"? На спектакле была полная, стопроцентаная, невероятная отдача. Я искренне не верила, что это возможно. После шести лет существования спектакля во взглядах актеров - искренность и вера в происходящее, в движениях - задор и где-то на заднем плане, но все же довольно заметно, - удовольствие от всего происходящего. После спектакля Олег Евеньевич явно наслаждался реакцией зала, его отдачей позитивной энергии. Не скажу, чтобы эта реакция была очень уж бурной. Ммм... Она была ровно такой, какой должна была быть. По моим меркам не зашкаливало, но все же зал реагировал очень активно, иногда артисты делали даже небольшую паузу, пережидая апплодисменты, и после ухода артистов апплодировал еще минут пять.
Должна сказать, что камера безразлична к Олегу Евгеньевичу. То есть в жизни он практически такой же, как на экране. Пожалуй, немного повыше, чем я представляла. Немного отрастил шевелюру и снова вернулась нервная привычка ее поправлять. :-)
Подпортил настроение мерссский эпизод с организаторами. На поклонах я пошла дарить цветы и меня задержал охранник. И вместе со мной еще толпу с букетами. Сказали, что зрители будут дарить букеты после вручения цветов от организаторов. А цветы от организаторов все не несут и не несут. И вот стоим мы с Меньшиковым (я, ессно, в первые ряды выперлась :-))) ), смотрим друг на друга, ждем непонятно чего. Он подходит к краю сцены и спрашивает у зрительниц с букетами, мол, чего ждем? (гы-гы, он чего-то повежливей спросил, но суть примерно такая. :-))) ) Первые две девушки начинают подниматься на сцену, чтобы вручить букет, остальных опять тормозит охрана. Сцена повторяется. Снова мы стоим - я с букетом, ОЕ в ожидании этого букета, пялимся друг на друга, а организаторы и не чешутся. Через пару минут притащили-таки букет от организаторов. Гыг, не зря они не хотели зрительские вперед пропускать. :-))))) А потом... Потом им подарили поросенка от какого-то ресторана-спонсора. Маленького, жареного, с фейерверком вынесли. Экгхм. Пока поросенка еще не донесли, кто-то из актеров, не помню кто, спросил у другого довольно громко: А поросенок будет живой? :-)))))))))) Меня сцена просто покоробила. Артисты даже ухом не повели, привычные, видать. Дальше... Дальше я поднялась на сцену, отдала букет в теплые пальчики ОЕ, получила искренее "спасибо" и полу-кивок-полу-юнкерский поклон и, покоренная, вернулась в зал дохлопывать. :-))))))
Все время тянет спросить "почему", но, наверное, такие вещи невозможно объяснить, равно как и объяснить, почему нравится.
Несомненен только Брюн.
Единственное, что я могу сказать, это то, что я как минимум не ждала никакого позитива от моих вылазок после спектаклей с букетами. И то, что было на самом деле, - было для меня как обухом по голове. До сих пор не отошла. Вот от него я точно не ожидала такой приветливости и такой теплой и светлой ауры.