16:34

Заметила, что чей-то ярко выраженный стиль речи зачастую заставляет меня говорить в том же стиле не только при беседе с этим человеком, но и некоторое время спустя. Грубо говоря, я подхватываю от человека определенную манеру выражаться (не только отдельные слова, но и общую стилистику речи) и разговариваю так до тех пор, пока чем-то это ощущение не перебьется. Хммм, любители Макса Фрая вспомнят, наверное, подружку сэра Макса - Теххи. Впрочем, думаю, многие могут похвастать (или пожаловаться на это обстоятельство) зеркальным восприятием окружающих.

16:02 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:10

Традиционные несколько вопросов.

1. А как заливают на магааплоад? Что-то я не нашла там заветной кнопочки... *краснеет*

2. Стояла я сегодня в магазине и облизывалась на аппетитное датское печенье в красивой металлической коробочке. А потом прочитала в списке его ингридиентов пугающее пальмовое масло. И задалась вопросом. У нас этим маслом стращают как только могут, а на теоретически экологически чистом датском печенье честно предупреждают о его наличии и надеются, что печеньке купят. Так вот, так ли уж оно вредно? Может, кто-то сталкивался...

3. Недавно с кем-то из френдов мы обсуждали хэнд-мейд и мне показывали совершенно прелестнейшие браслетики и сережки, сделанные на основе фотографий. Сами изделия выглядят то ли как эмаль, то ли как фотки на твердой основе, покрытые чем-то вроде слоя силикона. Так вот, вопрос: а где такое делают?

P.S.: Нужна аватарка для "вопросных" постов. Впрочем, равно как и еще штук десять, которые, как постепенно выясняется, тоже нужны. :-)

14:14

Слушайте, а что обычно делает продюсер фильма? Что делает режиссер и сценарист - очевидно, а вот продюсер? Принимает управленческие решения? Что-то вроде директора? Их столько просто продюсеров - исполнительные, главные, консультанты.... Чем вся эта толпа занимается?

13:57

Прям не знаю, смеяться или... смеяться. Не совпало ровно два пункта. Интересно, это описание просто ко всем подходит или тест и правда отличается какой-то особой гениальностью?

Результаты

12:45

Вы отметитесь в комментах к этому посту, я даю вам тему (все, что мне в голову придет), а вы у себя в журнале пишете 7 фактов из жизни (желательно с подробными пояснениями/описаниями), связанных с этой темой и копируете условия игры, чтобы другие тоже могли присоединиться. )

От scally мне досталось канадское кино.

Факты

11:50

Серии, написанные Гроссом для "Строго на юг" - это Монти Пайтон + старые добрые английские комедии положений + джеймсбондовский стеб. :-)

22:35

Смотрю интервью мсье Пола разных лет о "Строго на юг". И мерещится мне забавная штука. В интервью времен Фрейзера он, конечно, остается самим собой, но что-то такое мелькает от констебля, что-то типа выправки, что ли. В интервью времен Джеффри из "Пращей и стрел" он не то, чтобы инсейн, но движения, осанка, даже словечки, какие-то почти незаметные намеки на текущую роль - оттуда, в интервью времен Дерела-музы из "Иствика" - осанка, взгляд, ну все! На самом деле очень милая манера, и вхождение в роль на таком уровне после занятий на эту тему даже немного пугает. Вот только невозможно определить, где тут он сам. :) Если это все вообще мне не мерещится. )))

21:46

Не брала в руки красок лет эдак... гм, двадцать. В детстве терпеть их не могла, это ж уметь ими рисовать надо, кисточка - не карандаш, каждого мелкого движения не слушается, краску ластиком не сотрешь... А тут вдруг попали мне в руки краски, и вот, само собой нарисовалось. По белой бумаге рисуется только черным (по другому фону вполне себе рисуется цветным). Тут суть даже не в смысле, а в сочетании каких-то геометрических фигур, которые сами по себе сложились во что-то. Когда начинала водить кисточкой по бумаге, ни разу не знала, что получится в результате.

Те, кто знаком с моими отношенями с пространственным ориентированием, оценят. :-)))

Смотреть каракули

15:41

В последнее время я просыпаюсь с песнями Лавуа в голове. Не могу сказать, что без остановки его слушаю, но чуть выдается возможность - мой мозг переключается в режим воспроизведения его мелодий и текстов. Иногда и хочется избавиться, но никак. Не помогают ни прослушивания по сто первому разу, ни пропевания на полной громкости, ни отвлечения на другую музыку. А сегодня я проснулась и обнаружила, что в голове играется другая песня! Гм. Послушала я тут на днях вот эти два альбома и пришла к выводу, что в общем и целом это довольно мило, но в глобальном плане, на уровне того же Лавуа, Джонни и прочих - довольно простенько. Из двух альбомов есть песен пять, которые вполне дотягивают до уровня неплохого хита, но - и все. И тут выдалось мне прогуляться по городу (или, скорее, пробежаться ввиду холодной погоды) с наушниками в ушах, в которых играли как раз те самые не_хиты, которые я посчитала проходными в предыдущее прослушивание. И вдруг я поняла, что это просто настроение. Не музыка, не звуки в наушниках, не байты в плеере и не нотки на бумаге, написанные для того, чтобы они мне понравились. Это чужое настроение, которое словами просто не описывается, ибо их мало. Это оттенки ощущений и впечатлений, мнений, мыслей... Совершенно чужое настроение, которое не ложится на мое. Но ведь и не должно, потому что оно принадлежит другому. Тем интересней изучать то, что мне пока незнакомо. И постепенно узнавать, проникаться, находить схожие чувства и вспоминать подобный опыт. И в какой-то момент совершенно чужое настроение становится таким родным и понятным, и уже не выключишь, и уже не избавишься. Да и не хочется. :-)













20:10

Нет, ну это маньячество чистой воды! Добралась до ютуба. Колонки включить не могу. Сижу и смотрю интервью Пола Гросса без звука. И не могу оторваться. :-D

Пожалуй, в моей личной коллекции людей, глядя на которых, хочется просто взять в руки камеру и снимать без остановки, прибыло. Только в данном случае лучше подойдет видеокамера, потому что никак, ну никак нельзя упустить элегантность и совершенство движений, живость и хрупкость мимики, изящество каждого жеста и взгляда. Нет, такое невозможно выработать и такому нельзя научиться. С этим нужно родиться.

Нет-нет-нет, я просто не могу не рассказать об этом! Сумасшедший режиссер, который ставит спектакли по пьесам Шекспира в сотрудничестве с призраком бывшего режиссера, с которым ему изменила подруга, и которого половина актеров ненавидит, а другая половина обожает, даже когда он разговаривает с пустым пространством перед собой в исполнении Пола Гросса просто обворожителен! Да и в общем весь актерский ансамбль очень сильный. Несмотря на всю харизму и обаяние Гросса, он на себя одеяло не перетягивает.

Сериал канадский, да. Но на инглише. Перевода нет, только сабы. Но, честно говоря, это первый фильм/сериал, в котором я не жалею об отсутствии перевода. Сериал слегка театрализован, со всеми вытекающими, в плане интонирования в том числе. Интонации тут - отдельный персонаж, без них никак.

Во всем этом сумасшествии, безответственности, иррациональности есть что-то такое... настоящее и главное. И куда более разумное, чем любая логика действий.

В общем, всем очень-очень рекомендую! Ну и пара капсов для затравки:



+6

19:47

В восьмом классе я написала свой первый большой реферат. Он был по географии и занимал около шестидесяти страниц. Он так и назывался: "Канада". Кажется, мы даже специально для него купили принтер. Когда раздавали темы рефератов, всем, по сути, было пофиг, а я очень хотела писать о Канаде. Все тут же решили, что это самая легкая тема и чуть не передрались за нее. Но я ее все-таки отвоевала. Компьютеры тогда были у пары человек в классе (не говоря уже об интернете) и классический школьный реферат представлял из себя 10-12 страниц рукописного текста, переписанного из библиотечного учебника. Но это же Канада! Интернета тогда у меня еще не было и я таскала из интернет-клубов на дискетах все, что только находилось. И постепенно реферат наполнялся информацией. Помню, что запихнула в него очень много фоток, в основном заснеженных гор и, гхм, конных полицейских. Я даже нашла историю герба и флага Канады, впихнула какие-то политические, экономические, социальные проблемы... В результате реферат поехал на какую-то выставку, а географичка попросила разрешения использовать приведенные мной данные для собственной книги. Я, само собой, милостиво разрешила. :-))) Кажется, этот реферат до сих пор где-то у меня хранится. Как раз в это время по ОРТ шел сериал "Строго на юг"...

Не так давно зашла речь о том, что надо бы сериал скачать и пересмотреть, потому что выложили, да и в детстве он казался презабавной штукой. Я глянула на размер файлов в 24 Гб и отложила на неопределенный срок. Но тут на рутрекере случился фрилич и я, почесав затылок, полезла качать первое, что попалось под руку. Попался, как ни странно, именно этот сериал. Первые серий десять я чуть не плевалась. Любители Хауса (не сериала, а стиля жизни) меня поймут. Но надо ж досмотреть, тем более, что все уже не только скачано, но и записано на диски. И вот постепенно то ли мотивы сериала стали более определенными, то ли я вспомнила что-то такое, давно и прочно забытое, но сериал перестал казаться наивным и примитивным, а у главного героя вдруг оказалось вполне себе четкое представление о своих целях в жизни. А когда человек не просто делает то, что считает должным, а видит полноценные варианты и сознательно выбирает один из них, его поступки перестают казаться наивными и смешными.

А ведь в детстве сериал не казался мне прикольным и забавным. Он был для меня чем-то важным, на что в какой-то степени можно равняться. Забавно через десять лет понять, что ценности мои не слишком изменились. :-)

Да, кстати, сценарий почти всех серий там написан Дэвидом Шором и Полом Хаггисом, а в одной из серий, если я ничего не путаю, мелькает Кэтрин Мажор. :-)

19:13

Неслышные тени придут к твоему изголовью
И станут решать, наделенные правом суда:
Кого на широкой земле ты подаришь любовью?
Какая над этой любовью родится звезда?

А ты, убаюкана тихим дыханием ночи,
По-детски легко улыбнешься хорошему сну,
Не зная, не ведая, что там тебе напророчат
Пришедшие властно судить молодую весну.

И так беззащитно-доверчива будет улыбка,
А сон - так хорош, что никто не посмеет мешать,
И, дрогнув в смущенье, хозяйки полуночи зыбкой
Судьбы приговор погодят над тобой оглашать.

А с чистого неба льет месяц свой свет серебристый,
Снопы, и охапки, и полные горсти лучей,
Черемуха клонит душистые пышные кисти,
И звонко хохочет младец - прозрачный ручей.

И что-то овеет от века бесстрастные лица,
И в мягком сиянии чуда расступиться тьма,
И самая мудрая скажет: "Идемте, сестрицы.
Пускай выбирает сама и решает сама".

(с) Мария Семенова

Пустая сцена. Постамент из нескольких разноуровневых ступенек, связки старых писем да скомканные листы неудавшихся ответов. Узкий фон небесного цвета и два софита. Зрители аплодируют в нетерпении и слегка нервничают. Неожиданно начинает играть джаз и появляется он. Мэтр. В пиджаке, джинсах, кроссовках и с маленьким магнитофончиком под мышкой. Его встречают шквалом аплодисментов. Он выходит, ставит магнитофончик на постамент и начинает говорить. Не играть роль, не быть главным героем театральной постановки, а говорить так, как будто мы с ним сидим за столиком кафе и он мне расказывает забавные истории из своей жизни. О своих друзьях, о своих успехах и провалах, о том, что он помнит больше всего из своей учебы и о чем жалеет до сих пор. О том, как Брассенс ждал всю их компанию за кулисами каждый вечер после спектакля, о том, как при первой же встрече вылил на Мадлен Рено бокал шампанского и о том, как весь вечер в ресторане утирался белоснежным шарфом Азнавура. А еще о том, как много понадобилось времени и зрительского смеха, чтобы принять себя и свои роли, чтобы стать тем поплавком, которого как ни швырни в воду, он все равно выплывет.

Это моноспектакль. Минимум декораций и минимум света. Минимум мишуры, которая только отвлекала бы от действа, мимики, движений, интонаций, настроений и полутонов, которыми полон спектакль. И вместе с тем у меня ни разу не возникло ощущение, что я сижу в зале и смотрю хорошо отрепетированную и тщательно выверенную постановку, где каждый жест и каждый взгляд - неспроста. Это было так... просто и так естественно, как не каждому удается держать себя в жизни, не говоря уже о сцене. Вот так просто он говорил о встреченных им людях и об упущенных возможностях, о возможности находить чудо в самых простых вещах и учиться смеяться над собой и позволять смеяться другим.И только изредка саксофонист заводил свою мелодию - что-то из Брассенса или Азнавура, или джаз, который Ришар так любил слушать со своим другом-композитором. И тогда он хватал кастрюльки и гремел ими как можно громче, или вытаскивал огромный-преогромный тромбон и издавал невероятные звуки, или просто шел за кулисы с целью придушить саксофониста, что незамедлительно и выполнял. Непотопляемый поплавок снова выныривал на поверхность из моря грусти и меланхолии.

За время спектакля Ришар успел напеть несколько песенок, почитать вслух выдержки из адресованных ему писем, ответить на них, побыть активистом-революционером, заняться подводным плаваньем, побывать у дантиста, сыграть Марка Аврелия (и как сыграть!), сломать стул, сыграть на тромбоне и поделиться крохотной частичкой себя. Своих воспоминаний, своих радостей и своей грусти, своей серьезности и своего небезразличия.

Неуклюжий человек с точно выверенными движениями, рассеяный чудак, у которого каждая мелочь занимает точно отведенное ей место, и самый серьезный комик, какого мне только доводилось встречать. Думаю, в этот вечер он покорил не одно сердце в добавок к тем тысячам, которые уже давно принадлежат ему. :-)

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Благодарю за содействие театральное агенство "Премьера", PR-агенство "Дель Арте" и лично Ольгу и Владимира Стельмашевских.

Заметки на полях

01:00

Лорри, с Днем Рождения! :pozdr::pozdr2::pozdr3::tort::wine:



Пусть для тебя всегда и везде все двери будут открыты! :white:

P.S.: Жаль, что не получилось встретиться, во второй вечер исключительно по моей вине - телефон стоял на беззвучном режиме, а я бегала вокруг театра, выискивая билетик. Сорри! :shy:

20:58 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Image Hosted by ImageShack.us

Итак, очередной десерт

19:51

Вчера впервые задумалась над покупкой гаджета для чтения электронных книг. О_о

22:05

Читать, по слухам, я начала ровно в пять лет. Точнее, в пять лет я потребовала, чтобы меня научили читать самостоятельно, ибо достало ходить и приставать ко всем, чтобы мне почитали вслух. Очень четко помню, как завидовала в детстве тем, кто спокойненько брал в руки книжку и читал просто потому, что умел. Самого процесса обучения вообще не помню, да что там учить, 33 буквы. Зато помню, что потом перечитала сама все, до чего смогла дотянуться. Ближе всего у нас стояли детские книжки, зачитанные уже до дыр, журналы по кулинарии и всяким хозяйственным штукам на белорусском и украинском, что-то вроде "Рабітныця и селянка", и польские журналы по моде. Помню, как в собственном прочтении книги производили совсем иное впечатление, чем прочитанные вслух. Помню даже запах старых книг - мелованой бумаги, типографской краски и бережного хранения в книжном шкафу. А еще помню, как однажды нам дали почитать книгу сказок 1901 года выпуска. Она была потрепанная и расползшаяся, но для меня являлась практически драгоценностью. :-) А потом в какой-то момент сказки мне стали уже неинтересны, а взрослые книги еще казались скучными. Я облизывалась на Конан-Дойля, но ничего не могла в нем понять. Читала "Дикую собаку Динго" и нашла ее невероятной нудятиной (и до сих пор не изменила своего мнения :0) ). Читать было нечего, но книги были хуже наркотиков, без них уже было невозможно. Я маялась без книги и доставала всех окружающих. И тогда мне купили первую кижку Энид Блайтон. Совершенно случайно в дефицитные девяностые обнаружился выпуск ее серии "Пять юных сыщиков и верный пес". Я нехотя взяла очередную предложенную книжку и... пропала. Тайны, дружба, интриги, соперничество, инициатива и твердая логика, умение отвечать за свои поступки и желание идти только вперед! Ух! Кажется, это была первая книга, которую я проглотила за вечер. Мне было лет восемь. :-))) Ооо, как я потом ждала выпуска продолжения! Книги публиковались с паузой в месяц или более, за этот месяц я успевала выучить наизусть предыдущую книжку. Когда ее книг набралось уже штук пять-семь, стало легче - можно было перечитывать их с начала серии, а не одну книгу по десятому разу. Потом появились и другие детские детективы, которые сейчас у меня занимают целое отделение в книжном шкафу, но с Энид Блайтон началась моя любовь к логическим построениям и выводам.

Это я к чему. Читаю сейчас Стига Ларссона по рекомендации Жу, а там авторы детективов упоминаются - хоть записывай. :-) И среди них мелькнуло имя Энид Блайтон. И сразу натолкнуло на воспоминания о том, с чего началась моя любовь к жанру. :-) А с чего начались ваши нынешние увлечения?